Инсайты

Мы помогаем партнерам и другим лидерам рынка развивать индустрию: наши исследования, позволят вам глубже понять глобальные процессы, выбрать стратегию продвижения и принять ключевые для бизнеса решения. Все исследования BDCenter Digital собраны в разделе Insights и доступны бесплатно.

Продолжить
июл 2020

Исследование коммуникационной активности на банковском рынке Беларуси

  • Продолжить
    июл 2020

    Исследование коммуникационной активности на банковском рынке Беларуси

    Цель данного исследования - изучить характер коммуникационной активности белорусских банков на их главных коммуникационных площадках - официальных веб-сайтах.

  • Продолжить
    мар-апр 2020

    Твиттеры необанков как канал поддержки клиентов

    Необанки используют twitter как полноценную службу поддержки клиентов — быструю, практичную и неформальную. Дают ли цифровые банки развернутые ответы прямо в этой соцсети или используют ее как канал вхождения запросов с последующей переадресацией?

  • Продолжить
    фев-мар 2020

    Необанки. Исследование источников трафика

    Один из главных текущих финтех-трендов — рост популярности цифровых банков. По данным Accenture, в 2019 году количество клиентов британских необанков выросло в 2,5 раза и составляет уже почти 20 млн человек. В 2018 году это число равнялось 7,7 млн. На что цифровые банки делают ставку при наращивании аудитории? В новом исследовании мы анализируем 6 ключевых каналов трафика необанков, чтобы понять, какие методы продвижения они используют

  • Продолжить
    янв-фев 2020

    Анализ заголовков криптоновостей

    Согласно исследованиям Калева Летару и проекту GDELT, мировые новости написаны преимущественно в негативном ключе. А как обстоят дела с новостями в сфере блокчейн? Чтобы это выяснить, мы проанализировали 223 000 заголовков ведущих блокчейн-СМИ с 2013 по 2019 г.

Insights

Every project is a deep dive further into the industry. We take pleasure in sharing the findings collected from unique data and insight, unlocking opportunity to better understand global processes, making the right choices for promotion strategy, and driving key business decisions. All of BDCenter Digital's studies are gathered in the Insights section and available to everyone free of charge.

  • Continue
    Jul 2020

    Belarusian banks' communications activity: a study

    The objective of this study is to analyze how Belarusian banks communicate with their audience through their official websites.

  • Continue
    Mar-Apr 2020

    Twitter as a Customer Support Channel in the Neobanking Industry

    Neobanks use Twitter as a customer support platform to provide fast and relevant responses in an informal style. Do digital banks offer detailed solutions on Twitter or do they view it only as a channel for incoming requests?

  • Continue
    Feb-Mar 2020

    Neobanks: a study on key traffic channels

    The rise of neobanks is one of the key recent trends in fintech. According to Accenture, the number of people using UK neobanking apps grew by a factor of 2.5 in 2019 and almost reached 20 million, as opposed to 7.7 million in 2018. How did neobanks bring about this expansion of the customer base? In our latest study we've looked at neobanks' six main web traffic channels to understand which marketing tools they use most.

  • Continue
    Jan-Feb 2020

    Analyzing Crypto Headlines

    According to research conducted Kalev Leetary and the GDELT project, most news articles have a negative tonality. Is it the same with blockchain news? To find out, we analyzed 223,000 headlines that appeared in the leading blockchain media between 2013 and 2019.