Инсайты

Мы помогаем партнерам и другим лидерам рынка развивать индустрию: наши исследования, позволят вам глубже понять глобальные процессы, выбрать стратегию продвижения и принять ключевые для бизнеса решения. Все исследования BDCenter Digital собраны в разделе Insights и доступны бесплатно.

Продолжить
июл 2020

Исследование коммуникационной активности на банковском рынке Беларуси

  • Продолжить
    ноя 2020

    Как лидеры мнений в Twitter влияют на курсы криптовалют?

    В этом исследовании мы решили выяснить, какое влияние на криптосферу оказывают инфлюенсеры, а именно: на какие монеты они чаще всего обращают внимание и способны ли своими публикациями менять их курс.

  • Продолжить
    янв-фев 2020

    Анализ заголовков криптоновостей

    Согласно исследованиям Калева Летару и проекту GDELT, мировые новости написаны преимущественно в негативном ключе. А как обстоят дела с новостями в сфере блокчейн? Чтобы это выяснить, мы проанализировали 223 000 заголовков ведущих блокчейн-СМИ с 2013 по 2019 г.

  • Продолжить
    дек 2019

    Спустя год после хайпа — что происходит с рынком ICO в 2019 году

    Согласно отчету Satis Group, более 80% всех ICO, проведенных в 2017 году, оказались скамом. Чтобы выяснить, как изменилась ситуация в 2019 году, мы проанализировали ICO-проекты, которые получили инвестиции с 1 января по 30 августа 2018 года. Проявляют ли они активность до сих пор? Стали ICO-скамы более редким явлением – или наоборот?

  • Продолжить
    ноя 2019

    Криптобиржи в заголовках СМИ: самые популярные платформы и ресурсы

    Мы проанализировали заголовки 2500 СМИ, чтобы понять, какие биржи формируют новостную повестку о криптоиндустрии и в каких странах рынок тематических СМИ развит лучше всего.

Insights

Every project is a deep dive further into the industry. We take pleasure in sharing the findings collected from unique data and insight, unlocking opportunity to better understand global processes, making the right choices for promotion strategy, and driving key business decisions. All of BDCenter Digital's studies are gathered in the Insights section and available to everyone free of charge.

#Cryptocurrency
  • Continue
    Jan-Feb 2020

    Analyzing Crypto Headlines

    According to research conducted Kalev Leetary and the GDELT project, most news articles have a negative tonality. Is it the same with blockchain news? To find out, we analyzed 223,000 headlines that appeared in the leading blockchain media between 2013 and 2019.

  • Continue
    Dec 2019

    One year after the hype: what's really going on with the ICO market in 2019

    According to the Satis Group report, more than 80 percent of all ICOs held in 2017 turned out to be scams. We analyzed ICO projects that received investments from the 1st of January to the 30th of August 2018 to find out if the situation changed in 2019. Are they still active? Have ICO scams become a rare phenomenon or the other way around?

  • Continue
    Nov 2019

    Crypto exchanges in media headlines: most popular platforms and resources

    We have analyzed the headlines of 2,500 media outlets to see which exchanges are forming the cryptographic industry news agenda and in which countries the specialized media market is the most well-developed.

  • Continue
    Oct 2019

    A survey of crypto traders

    How do traders imagine a perfect exchange? In order to find out the answer, we asked 800 respondents from 75 countries a series of 29 questions about their trading habits and needs.