Спустя год после хайпа — что происходит с рынком ICO в 2019 году

Согласно отчету Satis Group, более 80% всех ICO, проведенных в 2017 году, оказались скамом. Чтобы выяснить, как изменилась ситуация в 2019 году, мы проанализировали ICO-проекты, которые получили инвестиции с 1 января по 30 августа 2018 года. Проявляют ли они активность до сих пор? Стали ICO-скамы более редким явлением – или наоборот?

Скачать исследование


Результаты исследования говорят, что из 1226 токенсейлов лишь 0,73% оказались прибыльными для инвесторов. Более того, 77% проектов спустя год после окончания ICO уже не проявляли никакой активности в соцсетях.

Это указывает на одну из серьезных проблем рынка ICO: сбор денег стал для проектов самоцелью. Все внимание команд концентрировалось не на разработке продукта, а на организации токенсейла: рекламе, дизайне сайта, создании “хайпа” и так далее.

Большинство проанализированных ICO-проектов, которые по-прежнему проявляют активность, также нельзя назвать финансово успешными. Лишь 4% токенов, вышедших на рынок в 2018 г., сейчас торгуются по цене, превышающей номинальную цену токенсейла.

Примерно $3 млрд получили проекты, которые пропали из видимости, когда собрали необходимое финансирование. Таким образом снижение прибыльности ICO и рост числа мошеннических проектов привели к оттоку инвесторов с рынка.

Узнайте больше о рынке ICO в 2018-2019 гг., скачав полную версию нашего исследования бесплатно.

Скачать исследование


Наши сотрудники

Получить полную версию

Проверьте форму и мы вышлем вам что-нибудь удивительное.

Спасибо!

Теперь Вам доступна полная версия инсайта

One year after the hype: what's really going on with the ICO market in 2019

According to the Satis Group report, more than 80 percent of all ICOs held in 2017 turned out to be scams. We analyzed ICO projects that received investments from the 1st of January to the 30th of August 2018 to find out if the situation changed in 2019. Are they still active? Have ICO scams become a rare phenomenon or the other way around?

Download the study


The findings of the study suggest that only 0.73 percent out of 1226 token sales proved to be profitable for investors. In fact, 77 percent of the projects stopped showing any activity in social media a year after the ICO ended.

Active -23.3%, Inactive - 76.7%

This points to one of the serious problems in the ICO market: for most projects, fund-raising has become the ultimate goal. The entire focus was not on product development, but the token sale organization: advertising, website design, hype generation, and so on.

The majority of the analyzed ICO-projects which are still active can hardly be called financially successful. Only 4 percent of tokens issued in 2018 are now being traded at a higher price than the nominal token sale price.

It is estimated that the projects that disappeared from sight when the necessary funds were raised have received approximately $3 billion. In consequence, the decline in ICO's profitability and the growth in the number of fraudulent projects caused an outflow of investors from the market.

Learn more about the ICO market in 2018-2019 by downloading the full version of our study. It is free!

Download the study


Our researchers

Get full version of the study

Check the form and we will send you something amazing

Thank you!

Now You have access to the full version of the insight