Исследование криптотрейдеров

О какой криптобирже мечтают трейдеры? Чтобы узнать это, мы задали 29 вопросов о привычках и потребностях в трейдинге 800 респондентам из 75 стран. Их ответы в виде графиков и инсайтов – в этом исследовании.

Скачать исследование

Что важно трейдерам при выборе биржи?

В первую очередь, большинство респондентов обращают внимание на скорость внесения депозита и снятия средств. Это объясняется тем, что курс популярных криптовалют стремительно меняется, и даже минимальная задержка в трейдинге может привести к падению прибыли.

Также в тройку важных параметров входят:

  • размер комиссии. 65% считают приемлемой комиссию за трейдинговые операции, а вот за снятие криптовалюты и фиата — только 36% и 29% соответственно.
  • разнообразие валютных пар. В отличие от форекс-брокеров, набор торговых пар на криптобиржах отличается. Часто, чтобы вывести криптовалюту в фиате, нужно искать другую биржу. Как результат, только 19% респондентов торгуют на одной площадке. Остальным — приходится совмещать.

Чего не хватает криптобиржам

Простоты. Крипторынок достаточно молодой, и 80% пользователей торгуют не более года. Поэтому им не нужны укомплектованные интерфейсы с множеством графиков, инвестбоксы и маржинальная торговля. 71% трейдеров указали, что нуждаются в демосчетах, а 37% — в понятном и простом интерфейсе.

А что по безопасности?

Безопасность является одним из решающих факторов сменить площадку. Например, если криптобиржу взломают, то 70% респондентов рассмотрят варианты перейти на другую. Интересно, что согласно нашему опросу, трейдеры все же чаще теряли деньги не в результате взлома биржи, а в результате мошенничества. Тем не менее, только 16% всех респондентов доверяют хранение всех своих криптоактивов биржам. Остальные — держат их на своих кошельках и частично на платформе.

Разница между начинающими и опытными трейдерами

Есть ли существенные различия в привычках и социальном статусе между трейдерами с опытом торговли до года и трейдерами с опытом торговли от 5 лет?

Есть, и первое различие — в заработке. Суммарно только 7% начинающих трейдеров зарабатывают более $40 тысяч в год. Среди опытных трейдеров к этой категории дохода — выше среднего и высокий — относятся 43%.

Опыт торговли на форекс-брокерах есть у 56% опытных пользователей криптобирж — учитывая молодой возраст крипторынка, это неудивительно. Трейдеров с таким стажем в криптовалюте всего 9,3%.

Что касается соцсетей, то существенное различие есть только в пользовании Instagram. Там предпочитают читать новости о крипторынке 22% трейдеров с опытом до года и 8% трейдеров с опытом от пяти лет. Но все же подавляющее большинство респондентов вне зависимости от опыта следит за новостями индустрии в Telegram и Twitter. 

Чтобы узнать больше о различных сегментах трейдеров, а также о их привычках и потребностях, скачивайте полную версию “Исследования криптотрейдеров” бесплатно.

Скачать исследование


Наши сотрудники

Получить полную версию

Проверьте форму и мы вышлем вам что-нибудь удивительное.

Спасибо!

Теперь Вам доступна полная версия инсайта

A survey of crypto traders

How do traders imagine a perfect exchange? In order to find out the answer, we asked 800 respondents from 75 countries a series of 29 questions about their trading habits and needs. Their answers are presented in our study in the form of charts and insights.

Download the study

What do traders look for when choosing an exchange?

The speed of deposits and withdrawals is the first priority for most of the survey participants. This is due to the high volatility of the most popular cryptocurrencies: even a minimal trading delay can cost a trader some of their profit.

The other key parameters that complete the top three are:

  • Fees: 65% don't mind trading fees, but only 36% agree that charging a fee for crypto withdrawals is fair, while just 29% find fiat withdrawals acceptable.
  • Variety of available currency pairs: unlike forex brokers, crypto exchanges offer widely differing sets of trading pairs. In consequence, traders often have to use an extra exchange to convert a certain crypto coin into fiat. According to the survey, only 19% of the participants trade on just one exchange. The rest have to use two or more.

What crypto exchanges lack

Simplicity is the one key thing exchanges overlook. The crypto market is still young, and 80% of traders have been in the industry for less than a year. They don't require complex interfaces with dozens of charts, invest boxes, and marginal trading with a dozen leverage levels. 71% of traders stated they need demo accounts, while 37% ask for a simple and intuitive interface. 

What about security?

Security concerns are one of the key reasons why traders switch to a different exchange. For instance, 70% of the participants said they will start looking at other options if the exchange they trade on is hacked. Interestingly, the survey also showed that traders tend to lose money to fraudsters rather than to hackers. Nevertheless, only 16% of the respondents trust exchanges to store all of their assets. The rest keep their crypto in private wallets, sending only a part of it to trading platforms.

Differences between beginners and pros

Are there any significant differences in the habits and social status of those who've been trading for less than a year and traders with 5 or more years of experience?

There are indeed – the first of them being income. Only 7% of beginners earn more than $40k a year. For comparison: 43% of experienced traders fall in this income bracket. 

Among the experienced clients of crypto exchanges, 56% have traded in the forex market before. This is not surprising, considering how young the crypto market is. Only 9.3% of users with 5+ years of experience have traded exclusively in crypto all this time. 

As for traders' social media habits, the only clear division is found with the use of Instagram. 22% of traders with less than one year of experience tend to read crypto news on Instagram, compared to just 8% of those who have been trading for over 5 years. Still, most respondents – regardless of their experience level – prefer to follow the latest in crypto on Telegram and Twitter.

To learn more about various groups of traders, as well as their habits and needs, download the full version of our Crypto Trader Survey for free. 

Download the study


Our researchers

Get full version of the insight

Check the form and we will send you something amazing

Thank you!

Now You have access to the full version of the insight