Ценности

Мы уделили 40 часов тому, чтобы сформировать ценности BDCenter Digital. Каждый член нашей команды принял в этом участие. В результате мы создали то, чем руководствуемся в ежедневном общении друг с другом и нашими партнерами.

  • Работа с любовью

    Это то, что сокращает наш рабочий день вдвое, а результат увеличивает многократно. Мы получаем удовольствие от самого процесса работы, а энтузиазм от достигнутого является лучшей мотивацией идти вперед.

  • Честность

    Мы честны и добры по отношению друг к другу. Благодаря этому легко принимаем обратную связь и не тратим силы на додумывание. Мы честны по отношению к себе. Каждый из нас сам себе начальник и ответственен за то, что его работа будет сделана хорошо.

  • Свобода выражения мнения

    Мы смело предлагаем новое и открыты к идеям других. У каждого из нас есть возможность не согласиться и поделиться своим видением. Эта непредвзятость дает нам суперсилу ― смотреть на задачу одновременно с разных сторон и генерировать классные идеи для ее решения.

  • Саморазвитие

    Каждый из нас ставит себе цели и ответственен за свой результат. Мы посещаем международные конференции, пополняем свою библиотеку и применяем знания на практике. Мы, как и все, боимся выходить из зоны комфорта, поэтому создали среду, где делаем это вместе, а не поодиночке.

Values

We’ve spent 40 hours contemplating the values at BDCenter Digital with every member of our team included. As a result, we have created a guide regarding our daily communication with each other and our partners.

  • Work with love

    This is a secret that cuts our working day in half while multiplying the result. We enjoy the work itself, and the excitement of what we achieve remains the best motivation for us.

  • Honesty

    We’re always honest and kind towards each other. This makes communication easy, this way, time and energy is not wasted while guessing in the dark. We are honest with ourselves as well, since we’re all our own bosses and each responsible for doing our jobs well.

  • Freedom of opinion and expression

    We’re not afraid to offer anything new and we’re open to the ideas of others. Each and everyone of us, has the opportunity to disagree with someone else and to share his/her own vision. Being open-minded is a superpower that enables us to look at the problem from different angles and generate great ideas to solve it.

  • Self-development

    Every member of our team sets goals for themselves and bears responsibility for their own results. We attend international conferences, expand our library, and constantly use our knowledge in practice. Like everybody else, we’re scared to leave our comfort zone, so we’ve created a special environment where we can do it together, not alone.